В 1920 году г-н Дзудзиро Мацуда создает в Хиросиме (Япония) компанию под названием Toyo Cork Kogyo. Как понятно из названия (cork – пробковое дерево), сначала компания занималась производством пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно имени «Мацуда», а также имени западноазиатского бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.
Первым автомобилем Mazda стал трехколесный «Go», который поставлялся в Китай и Индию, где приобрел большую популярность благодаря своей маневренности.
Он стал одним из многих примеров нестандартного мышления Mazda и «решительного» подхода, который вдохновлен «духом Хиросимы», воплощением того, что невозможное возможно.
Но самым впечатляющим образом уникальный дух Mazda проявился в 1945 году. Сразу после атомной бомбардировки Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы – завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам.
Чем отличается по-настоящему революционный двигатель? Он вращается. Именно это лежало в основе идеи роторного двигателя, изобретенного Феликсом Ванкелем, в котором под действием сил внутреннего сгорания вместо вертикального перемещения поршней вращается плоский диск.
Mazda приобрела эту технологию в конце 50-х годов и стала единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативную концепцию двигателей. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте оборотов в минуту и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных моделях Mazda – от захватывающего дух Cosmo 110S до легендарных RX-7 и RX-8.
Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана».
В 1980-х годах никто больше не создавал родстеры. Казалось, что пик их популярности в Британии, который пришелся на 50-60-е годы, закончился раз и навсегда. Но только до тех пор, пока на сцену не вышла Mazda – наша идея состояла в создании современного спортивного родстера, который бы отличался надежностью и удовольствием от вождения. В воплощении дерзкой идеи в жизнь и создании автомобиля, в котором бы идеально сочетались традиционные основы и удовольствие от вождения.
Первая модель MX-5 весила всего 955 килограммов и доказала, что спортивный автомобиль может быть легким. Он отличался переднемоторной заднеприводной компоновкой и невероятными динамическими характеристиками. Родстер родился заново. На самом деле людям настолько понравилось водить и обладать MX-5, что этот автомобиль стал самым продаваемым родстером всех времен.
Новый дизайн и новый слоган – в Zoom-Zoom воплощается детская радость от движения, когда мы чувствуем себя совсем юными. Если говорить об автомобилях — это высокие динамические характеристики и великолепный дизайн. Mazda6 стала первым воплощением этой философии и героем 2002 года, получившим восторженные отклики. В 2003 году был выпущен дерзкий и принципиально новый автомобиль RX-8. Настоящий автомобиль для водителя, он отличается универсальной «свободной» конструкцией распашных дверей и современной интерпретацией роторного двигателя — победитель в номинациях «Международный двигатель года» и «Лучший новый двигатель».
Если посмотреть на автомобили, которые Mazda создала в течение последних 90 лет, вы сразу же заметите, что нестандартное мышление помогло уникальной команде увлеченных своим делом людей создать впечатляющие инновационные автомобили, которые приятно водить. От самой популярной модели MX-5 до проворной CX-7 – Mazda продолжает использовать самые лучшие инновационные технические традиции и дерзкий дух и с радостью смотрит в следующие 90 лет.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.