Автоцентр «Лаура» представляет автомобиль из модельного ряда марки Mitsubishi - Mitsubishi L200. Модель Mitsubishi L200 отличается удачным сочетанием качества и доступной цены. Успейте купить Л200 в кредит по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. ✓Выгодный Автокредит от 3,7%. ✓Программа утилизации. ✓Trade-in. ✓Защищенность сделки.
Название комплектации | цена | |||
---|---|---|---|---|
DC Invite S01 | ||||
2442 см3 / 154 л.с. / Механика , 5 | 1 779 000 | купить в кредит | ||
DC Invite+ S88 | ||||
2442 см3 / 154 л.с. / Механика , 5 | 1 909 990 | купить в кредит | ||
DC Intense S86 | ||||
2442 см3 / 154 л.с. / Механика , 5 | 2 099 990 | купить в кредит | ||
Instyle E92 | ||||
2442 см3 / 181 л.с. / Автомат , 6 | 2 399 990 | купить в кредит |
Комфорт | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Регулируемая по вылету рулевая колонка | - | - | + | + | |
Кожаная отделка рулевого колеса | - | - | + | + | |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | - | - | + | + | |
Омыватели фар | - | - | - | + | |
Задние электростеклоподъемники | - | + | + | + | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | - | + | + | + | |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | - | - | + | + | |
Электрорегулировка сиденья водителя | - | - | - | + | |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | - | - | + | + | |
Механическая регулировка зеркал | + | - | - | - |
Климат и обогрев | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Климат-контроль | - | - | + | + | |
Обогрев передних сидений | - | + | + | + | |
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров | - | + | + | + | |
Кондиционер | - | + | - | - |
Мультимедиа | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Управление аудиосистемой на руле | - | - | + | + | |
6 динамиков | - | - | + | + | |
USB разъем для подключения внешних устройств | - | + | + | + | |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | - | - | + | + | |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плеер | - | + | + | + | |
4 динамика | + | + | - | - |
Охранные системы | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Центральный замок | - | + | + | + |
Пассивная безопасность | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Подушка безопасности для коленей водителя | - | - | + | + | |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | - | - | + | + | |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | - | - | + | + | |
Задний защитный противопоткатный брус | - | - | + | + |
Активная безопасность и подвеска | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Многорежимная трансмиссия SUPER-SELECT 4WD | - | - | + | + | |
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | + | + | - | - |
Экстерьер | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Боковые зеркала заднего вида в хромированном корпусе | - | + | + | + | |
Хромированная декоративная решетка радиатора | - | + | + | + | |
Боковые подножки | - | - | + | + | |
Легкосплавные колесные диски 17" | - | - | - | + | |
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | + | - | - | - | |
Черная декоративная решетка радиатора | + | - | - | - | |
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | + | - | - | - | |
Стальные колесные диски 16" | + | + | - | - | |
Легкосплавные колесные диски 16" | - | - | + | - |
Приборы освещения | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Ксеноновые фары | - | - | - | + | |
Передние противотуманные фары | - | - | + | + | |
Галогеновые фары переднего света | + | + | + | - |
Интерьер | DC Invite S01 | DC Invite+ S88 | DC Intense S86 | Instyle E92 |
---|
Кожаная обивка салона | - | - | - | + | |
Внешние хромированные ручки открывания дверей | - | + | + | + | |
Внутренние хромированные ручки открывания дверей | - | - | + | + | |
Кожаная ручка КПП | - | - | + | + | |
Тканевая обивка салона | + | + | + | - |
Технические характеристики |
|||
---|---|---|---|
2.4 D AT (181 л.с.) (172129) | 2.4 D MT (154 л.с.) (172130) | ||
Кузов | |||
Количество мест | 5 | ||
Ширина | 1815 мм | 1785 мм | |
Длина | 5205 мм | ||
Высота | 1780 мм | 1775 мм | |
Колёсная база | 3000 мм | ||
Колея передняя | 1520 мм | ||
Колея задняя | 1520 мм | ||
Дорожный просвет | 205 мм | 200 мм | |
Снаряженная масса | 1930 кг | 1915 кг | |
Полная масса | 2850 кг | ||
Грузоподъёмность | 920 кг | 935 кг | |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1520x1470x475 мм | ||
Объём грузового отсека | 1.5 м3 | ||
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | ||
Объем двигателя | 2442 см3 | ||
Мощность двигателя | 181 л.с. | 154 л.с. | |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 430 Н*м | 380 Н*м | |
Тип впуска | Common Rail | ||
Тип наддува | Турбо | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин | от 1 500 до 2 500 об/мин | |
Наличие интеркулера | Есть | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Марка топлива | ДТ | ||
Максимальная скорость | 177 км/ч | 169 км/ч | |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л | 8.7 л | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7 л | 6.2 л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л | 7.1 л | |
Объём топливного бака | 75 л | ||
Запас хода | от 840 до 1 120 км | от 860 до 1 210 км | |
Экологический стандарт | EURO V | ||
Подвеска и тормоза | |||
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Неразрезная ось, Листовая рессора полуэллиптическая | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Трансмиссия и управление | |||
Тип КПП | Автомат | Механика | |
Привод | Полный подключаемый | ||
Диаметр разворота | 11.8 м | ||
Количество передач | 6 | 5 |
В автомобилях нового поколения учтены потребности и отзывы владельцев пикапов со всего мира, что позволило обеспечить повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, функциональность и долговечность.
Совершенно новый, уверенный облик; выразительный дизайн «J-Line», позаимствованный у предыдущего поколения L200; а так же низкий коэффициент лобового сопротивления (40 CD) и хорошее соотношение мощности и массы.
Совершенно новый алюминиевый дизельный двигатель 4N15 MIVEC с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 154 / 181 л.с., с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Совершенно новые 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механические коробки передач гарантируют улучшенные эксплуатационные показатели и сниженный расход топлива.
Система полного привода Super Select 4WD II (в зависимости от комплектации) и электронное управление раздаточной коробкой с помощью поворотного регулятора
Лаконичный дизайн салона автомобиля сочетает в себе качественные материалы (мягкая отделка, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Значительные усилия Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя разработана с учетом возможности улучшенной концентрации водителя во время вождения.
Салон Mitsubishi L200 в первую очередь удивляет своей вместительностью и функциональностью. Эргономика, практичность и стиль были главными направляющими дизайнеров, создававших этот автомобиль. Современные качественные материалы, использованные при отделке салона, делают его еще надежнее и долговечнее.
Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.
В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.
Равномерное распределение мощности на все колеса для отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
Данный режим идеален для преодоления особо сложных препятствий – благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.