
Автоцентр «Лаура» представляет автомобиль из модельного ряда марки Great Wall - Great Wall H5. Модель Great Wall H5 отличается удачным сочетанием качества и доступной цены. Успейте купить Н5 в кредит по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. ✓Выгодный Автокредит от 3,7%. ✓Программа утилизации. ✓Trade-in. ✓Защищенность сделки.
Название комплектации | цена | |||
---|---|---|---|---|
Luxe | ||||
1996 см3 / 143 л.с. / Автомат , 6 | 730 000 | купить в кредит | ||
1996 см3 / 143 л.с. / Механика , 6 | 830 000 | купить в кредит |
Технические характеристики |
|||
---|---|---|---|
2.0 TD MT 4WD (143 л.с.) (63101) | 2.0 TD AT 4WD (143 л.с.) (181755) | ||
Кузов | |||
Количество мест | 5 | ||
Ширина | 1810 мм | ||
Длина | 4649 мм | ||
Высота | 1735 мм | ||
Колёсная база | 2700 мм | ||
Колея передняя | 1515 мм | ||
Объем багажника минимальный | 810 л | ||
Дорожный просвет | 240 мм | ||
Объем багажника максимальный | 2074 л | ||
Колея задняя | 1520 мм | ||
Снаряженная масса | 1995 кг | ||
Полная масса | 2550 кг | ||
Грузоподъёмность | 555 кг | ||
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | ||
Объем двигателя | 1996 см3 | ||
Мощность двигателя | 143 л.с. | ||
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 310 Н*м | ||
Тип впуска | Непосредственный впрыск | ||
Тип наддува | Турбо | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Обороты максимального крутящего момента | от 1 800 до 2 800 об/мин | ||
Наличие интеркулера | Есть | ||
Диаметр цилиндра | 83.1 мм | ||
Ход поршня | 92 мм | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Марка топлива | ДТ | ||
Максимальная скорость | 170 км/ч | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л | ||
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.6 л | ||
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.4 л | ||
Объём топливного бака | 70 л | ||
Запас хода | от 790 до 920 км | ||
Экологический стандарт | EURO IV | ||
Подвеска и тормоза | |||
Передняя подвеска | Независимая, Торсионная, Двухрычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Зависимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Трансмиссия и управление | |||
Тип КПП | Механика | Автомат | |
Привод | Полный подключаемый | ||
Количество передач | 6 | ||
Диаметр разворота | 12.4 м |
Продукция компании Great Wall Motor несмотря на китайское происхождение положительно воспринимается автовладельцами нашей страны. Поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Great Wall Hover H5 (Haval H5) будет представлена в России раньше, чем в остальном мире. Хотя справедливости ради стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 не совсем китайский, часть этих автомобилей будет собираться в Подмосковье.
Двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая. Она прошла путь от копирования японских и европейских представителей автопрома до вполне самостоятельных и при этом достойных автомобилей. Great Wall Hover H5 (Haval H5) 2011 года представляет собой второе поколение универсального внедорожника, но в отличие от предшественника является оригинальной моделью. И пусть донором послужил японский Isuzu Axiom 2001–2004 годов выпуска, после творческой переработки экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым.
Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой в стиле Mazda CX-7. Выштамповка на бамперах напоминает защиту днища у более дорогих внедорожников, а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками довершают вполне презентабельный внешний вид. Наконец-то интерьер внедорожника стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю.
Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 (Haval H5) – под обновленным фасадом скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы. Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant. А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем, самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch, и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюциюGreat Wall.
И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. Высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес. Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».
К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в двух кубовый отсек для перевозки очень габаритных грузов.
Great Wall Hover H5 отвечает стандартным требованиям безопасности. Имеется ABS,EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода. Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.