Это выражение в хорошем смысле можно применить к марке Haval. Это весьма молодой бренд, который появился в 2013 году после прекращения развития модельного ряда автомобилей марки Hover, принадлежащей одной из крупнейших компаний Поднебесной – Great Wall. По сути, новая китайская марка является узким направлением, но кто знает, как будут развиваться дела дальше.
Hover ознаменовал появление нового поколения китайских автомобилей с высоким уровнем технического оснащения, относительно неплохой сборкой, экономичными двигателями и современным дизайном. Это сбалансированные во всех отношениях машины со стоимостью ниже, чем у конкурентов по классу. Следует отметить, что автомобили Haval ориентированы на европейский рынок, а руководство компании Great Wall ставит перед собой целью его завоевание.
Так как китайский автомобильный бренд появился совсем недавно и не накопил солидного опыта в части разработок, модернизаций и других вех развития, более интересной будет его предыстория.
Началом пути к созданию нового автомобильного бренда стало преобразование марки SUV в Hover. Это была первая попытка покорения Старого Света. Но популярность китайских автомобилей росла больше в азиатском регионе. Потребителей привлекала относительно низкая стоимость автомобиля и рамная конструкция внедорожника.
Все китайские автомобили – это «сборная солянка» технических достижений других брендов. Внедорожники Hover не стали исключением. Дизайн первого их поколения был скопирован с Isuzu Axiom, подвеска взята у Toyota 4Runner, а силовые агрегаты поставлялись Mitsubishi. Электронная система подачи топлива сделала автомобили очень экономичными.
Сразу же после начала производства внедорожника в 2005 году, он завоевал звание национального бренда у себя на родине в Китае. Уже через год марка Hover появляется на российском рынке, ее популярность растет в геометрической прогрессии.
Появление нового бренда ознаменовалось появлением модернизированной версии внедорожника Hover в 2011 году. Это был принципиально новый автомобиль в части качества и дизайна. При этом шасси по-прежнему было от Toyota 4Runner.
Разработкой индивидуального внешнего вида занимались итальянские дизайнеры. В результате внедорожник получил новую радиаторную решетку, оптические приборы, бамперы. Кроме того, автомобиль получил улучшенное техническое оснащение, повысилось качество материалов отделки и сборка внедорожников. Это была 2-я попытка покорения европейского рынка.
Некоторое время новый китайский автомобиль выпускался под названиями Haval и Hover, но руководством компании Great Wall было решено оставить первое наименование и развивать именно его.
Автомобиль новой марки Haval комплектовался 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 143 лошадиные силы. Неожиданностью стали результаты crash тестов по версии C-NCAP. Внедорожник Haval получил 5 звезд безопасности, что свидетельствовало о значительном техническом прогрессе китайского автопрома. Уже через 2 года после появления был продан миллионный автомобиль.
В 2014 году появляется 2-е поколение внедорожника Haval под обозначением H2. Он стал основой для развития модельного ряда марки. Это стал экономичный внедорожник, ориентированный на городские условия. Он оборудовался двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 150, 105 лошадиных сил. Появление второго поколения внедорожника ознаменовало полный отказ от марки Hover.
Полномасштабная презентация модельного ряда нового бренда состоялась в Москве. Здесь были представлены модификации: H2, H6, H8, H9, Coupe C. Уже в 2015 году количество моделей возросло до 17, были представлены 5 новых силовых агрегатов и концепт будущего гибрида, точнее, его шасси.
В 2014 году компания Great Wall подписала контракты с Россией на строительство автосборочных заводов. Таким образом, новый автомобильный бренд родом из Китая активно развивается, не смотря, на сложную макроэкономическую ситуацию.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.