• Санкт-Петербург, ул. Типанова, 30
  • График работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

Модельный ряд Skoda

Купить Skoda Octavia в автосалоне

Skoda Octavia

Лифтбэк 5-дв.
924 000 24 в наличии
За 9 240 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Rapid в автосалоне

Skoda Rapid

Лифтбэк
599 000 24 в наличии
За 5 990 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Yeti в автосалоне

Skoda Yeti

Кроссовер 5-дв.
1 069 000 24 в наличии
За 10 690 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Octavia в автосалоне

Skoda Octavia

Combi универсал 5-дв.
1 208 000 24 в наличии
За 12 080 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Superb в автосалоне

Skoda Superb

Лифтбэк
1 300 000 24 в наличии
За 13 000 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Yeti в автосалоне

Skoda Yeti

Кроссовер 5-дв.
1 078 000 24 в наличии
За 10 780 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Octavia в автосалоне

Skoda Octavia

Лифтбэк 5-дв.
940 000 24 в наличии
За 9 400 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Rapid в автосалоне

Skoda Rapid

Лифтбэк
611 000 24 в наличии
За 6 110 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит
Купить Skoda Kodiaq в автосалоне

Skoda Kodiaq

Кроссовер
1 999 000 24 в наличии
За 19 990 руб. в месяц Оставьте заявку на кредит

Описание марки Skoda

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.
 
Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.

 

История марки Skoda


 
Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen ŠKODA Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний ŠKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью ŠKODA Popular. 
 
Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.
В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.
 
Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе.  Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели ŠKODA Favorit в 1987 году.

 

История логотипа марки Skoda


 
После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.
 
Новый логотип: свежий, динамичный и выразительный
В Женеве ŠKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа — крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый насыщенный цвет «ŠKODA Green». Внешняя кромка получила хромированную окантовку.
Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагается дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше не будет присутствовать надпись «ŠKODA AUTO»; теперь слово «ŠKODA» более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

Спасибо за отправку вашей заявки!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.


Заявка на обратный звонок

Просто введите ваше имя и номер телефона и мы перезвоним вам в течении пяти минут!