и комплектацию автомобиля
ваше имя и телефон
для связи с нами!
Автоцентр «Лаура» представляет автомобиль из модельного ряда марки Opel - Opel Astra. Модель Opel Astra отличается удачным сочетанием качества и доступной цены. Успейте купить Астра в кредит по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. ✓Выгодный Автокредит от 3,7%. ✓Программа утилизации. ✓Trade-in. ✓Защищенность сделки.
Название комплектации | цена | |||
---|---|---|---|---|
Essentia | ||||
1598 см3 / 115 л.с. / Механика , 5 | 799 900 | купить в кредит | ||
Enjoy | ||||
1598 см3 / 115 л.с. / Механика , 5 | 1 044 000 | купить в кредит | ||
1598 см3 / 115 л.с. / Автомат , 6 | 1 084 000 | купить в кредит | ||
1364 см3 / 140 л.с. / Автомат , 6 | 1 127 000 | купить в кредит | ||
Cosmo | ||||
1598 см3 / 115 л.с. / Механика , 5 | 1 115 000 | купить в кредит | ||
1598 см3 / 115 л.с. / Автомат , 6 | 1 155 000 | купить в кредит | ||
1364 см3 / 140 л.с. / Автомат , 6 | 1 198 000 | купить в кредит | ||
1598 см3 / 180 л.с. / Автомат , 6 | 1 344 000 | купить в кредит |
Комфорт | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Задние электростеклоподъемники | - | + | + | |
Передние подголовники активные (регулировка в 2 положениях) | - | + | + | |
Кожаная отделка рулевого колеса с подогревом | - | + | + | |
Наружные зеркала электроскладываемые с обогревом и электроприводом регулировок | - | - | + | |
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях | - | - | + |
Климат и обогрев | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Климат-контроль двухзонный | - | + | - |
Мультимедиа | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Бортовой компьютер | - | + | + | |
6 динамиков | - | + | - | |
USB порт | - | + | + | |
Дисплей на панели приборов | + | + | - | |
Дисплей на панели приборов графический | - | + | + | |
Графический информационный дисплей | - | + | - | |
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе | - | - | + | |
7 динамиков premium | - | - | + | |
Цветной дисплей 7" WVGA | - | - | + | |
IntelliLink интерфейс | - | - | + | |
Интерфейс Bluetooth | - | - | + | |
NAVI 950 навигационная система | - | - | + | |
4 динамика | + | - | - | |
Двухстрочный дисплей с указанием времени и температуры | + | - | - |
Пассивная безопасность | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Однотоновый звуковой сигнал | + | + | - | |
Центральный задний подголовник | - | - | + | |
Двухтоновый звуковой сигнал | - | - | + | |
Боковые шторки безопасности | - | - | + |
Активная безопасность и подвеска | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Круиз-контроль | - | + | + | |
Электрический стояночный тормоз + Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником | - | + | + | |
Датчики парковки сзади | - | - | + | |
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта | - | - | + | |
Система помощи при парковке Advanced Park Pilot (передние, задние и боковые датчики парковки) | - | - | + | |
Предупреждение "слепой" зоны (до 140 км/ч) | - | - | + | |
Адаптивное шасси FlexRide | - | - | + | |
Электрический стояночный тормоз | - | - | + |
Экстерьер | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Молдинг дверных панелей серебристый | - | + | + | |
Черная окантовка боковых окон | + | + | - | |
Алюминиевые колесные диски 6.5 Х 16 | - | + | - | |
Алюминиевые колесные диски 7.5 X 17, 7 спиц | - | + | + | |
Алюминиевые колесные диски 7.0 X 17, многоспицевые | - | + | + | |
Хромированная окантовка боковых окон | - | - | + | |
Легкосплавные колесные диски 7.5 X 18, 5 сдвоеных лучей | - | - | + | |
Алюминиевые колесные диски 8.0 Х 18 | - | - | + | |
Молдинг дверных панелей черный | + | - | - | |
Стальные колесные диски 6.5 Х 16 | + | - | - |
Приборы освещения | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Передние противотуманные фары | - | + | + | |
Дневные ходовые огни | + | + | - | |
Светодиодные дневные ходовые огни | - | - | + | |
Фоновая подсветка интерьера в дверях | - | - | + | |
Поворотные Биксеноновые фары | - | - | + | |
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами | - | - | + | |
Система Smart Beam | - | - | + |
Интерьер | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|
Тканевая отделка, Silvanus, Jet Black- черная | - | + | - | |
Указатели на панели инструментов черные с хромированной окантовкой | + | + | - | |
Центральная панель серебристого цвета | - | + | + | |
Передняя напольная консоль с подлокотником и подстаканниками | - | + | + | |
Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником | - | + | - | |
Комбинировання отделка Alava, Jet Black - черная | - | - | + | |
Лючок в заднем сиденье | - | - | + | |
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | - | - | + | |
Указатели на панели инструментов черные с фоновой подсветкой | - | - | + | |
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира | - | - | + | |
Тканевая отделка Lace, Jet Black - черный | - | - | + | |
Комбинированная отделка Ribbon, Cocoa - коричневая | - | - | + | |
Эргономичные спортивные сиденья (AGR) | - | - | + | |
Тканевая обвика салона Cordoba Jet Black | + | - | - | |
Центральная панель цвет черный | + | - | - |
Технические характеристики |
|||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) (37069) | 1.4 Turbo AT (140 л.с.) (37072) | 1.6 AT (115 л.с.) (55506) | 1.6 Turbo AT (170 л.с.) (180059) | ||
Трансмиссия и управление | |||||
Количество передач | 5 | 6 | |||
Тип КПП | Механика | Автомат | |||
Привод | Передний | ||||
Диаметр разворота | 11.5 м | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Экологический стандарт | EURO V | ||||
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | |||
Максимальная скорость | 193 км/ч | 205 км/ч | 185 км/ч | 213 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 сек | 10.3 сек | 13.3 сек | 9.2 сек | |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л | 8.9 л | 9.9 л | ||
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.3 л | 5.2 л | 5.5 л | 5.6 л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.6 л | 7.1 л | 7.2 л | ||
Объём топливного бака | 56 л | ||||
Запас хода | от 640 до 1 060 км | от 630 до 1 080 км | от 570 до 1 020 км | от 570 до 1 000 км | |
Кузов | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Ширина | 1814 мм | ||||
Длина | 4658 мм | ||||
Высота | 1500 мм | ||||
Колёсная база | 2685 мм | ||||
Колея передняя | 1541 мм | 1544 мм | 1541 мм | ||
Объем багажника минимальный | 460 л | ||||
Объем багажника максимальный | 1010 л | ||||
Колея задняя | 1551 мм | 1558 мм | 1551 мм | ||
Снаряженная масса | 1503 кг | ||||
Полная масса | 2040 кг | ||||
Грузоподъёмность | 537 кг | ||||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | ||||
Объем двигателя | 1598 см3 | 1364 см3 | 1598 см3 | ||
Мощность двигателя | 115 л.с. | 140 л.с. | 115 л.с. | 180 л.с. | |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | от 4 900 до 6 000 об/мин | до 6 000 об/мин | до 5 500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 155 Н*м | 200 Н*м | 155 Н*м | 230 Н*м | |
Тип впуска | Распределенный впрыск | ||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин | от 1 850 до 4 900 об/мин | до 4 000 об/мин | от 2 200 до 5 400 об/мин | |
Тип наддува | Турбо | ||||
Наличие интеркулера | Есть | ||||
Диаметр цилиндра | 79 мм | ||||
Ход поршня | 81.5 мм | ||||
Подвеска и тормоза | |||||
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | Дисковые |
Мы знаем, что создали автомобиль, владелец которого будет горд им.
Каким бы ни был ваш стиль вождения, и как бы далеко вы ни ехали, комфортная посадка является насущной необходимостью. Новый Opel Astra обеспечивает ее благодаря полностью ортопедическому эргономичному спортивному сиденью, регулируемому в шести направлениях, с 4-точечным поясничным упором, чтобы идеально поддерживать выбранную позу.
Динамичные линии и панель приборов гармонично сочетаются, создавая ощущение простора. В интерьере нового Opel Astra используются высококачественные материалы с изысканной фактурой.
Кожаный салон позволяет отнести новый Opel Astra к категории автомобилей класса люкс. Сиденье с обивкой из ткани обладает такими же ортопедическими свойствами.
Эргономичное спортивное сиденье одобрено и рекомендовано немецкой медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.
Прозрачная панель люка с электроприводом создает впечатление открытого пространства над головой. Аэродинамика автомобиля с люком была тщательно проработана – предусмотрены дефлектор и двухкамерная шумоизоляция.
Получая информацию о движении, инструкции от системы навигации, подключаясь к предварительно настроенным радиостанциям или вашему MP3-плейеру, интегрированная информационно-развлекательная система в Opel Astra проста в управлении и привлекательна внешне.
На выбор предлагаются информационно-развлекательная система CD 300 - трехстрочный дисплей, отображающий время, температуру и пр. или CD 400 с функцией воспроизведения файлов формата MP3 и дополнительным аудио-входом. Современная система Navi 900 Europe оснащена 7-дюймовым цветным дисплеем, обеспечивающим трехмерное изображение местности, и навигатором с SD-картой на 8 ГБ, способной хранить картографические данные, а также подробный путеводитель.
Удивительно, как пропорции могут влиять на восприятие. Внимательно присмотритесь к новому Astra седан – он обладает таким гармоничным, сбалансированным обликом, что производит впечатление автомобиля, созданного «с чистого листа».
Плавные поверхности и линии сливаются воедино, благодаря чему седан обладает столь динамичным внешним видом. Однако в облике нового седана присутствуют знакомые черты. Фары и решетка радиатора отчетливо напоминают, что перед вами Opel Astra.
Задние фары повторяют классическую форму фар других модификаций Astra. Элегантные обтекаемые формы, плавные округлые линии придают новому Opel Astra седан спортивный облик.
Задняя часть кузова — само совершенство. Сильно наклоненное заднее стекло, интегрированный спойлер и широкий, скульптурный бампер. Все это идеально дополняет друг друга. Нам есть чем гордиться!
Великолепные плавность хода, динамика и точность рулевого Управления, сниженный уровень шума и вибраций — это основные преимущества шасси нового Opel Astra. Высокая торсионная жесткость подвески нового Opel Astra обеспечивает идеальную точность управления, плавность хода, низкий уровень шума и вибраций.
Широкая «посадка» обеспечивает высокий уровень устойчивости в поворотах, а длинная колесная база — плавность хода на неровных дорогах.
Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост.
По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма — эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода и улучшению управляемости.
Механизм Уатта входит в стандартную комплектацию с несколькими типами двигателей и отделки, а также доступен в сочетании с определенными опциями, например с системой FlexRide и стояночным тормозом с электроприводом
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.