Автоцентр «Лаура» представляет автомобиль из модельного ряда марки Nissan - Nissan Juke. Модель Nissan Juke отличается удачным сочетанием качества и доступной цены. Успейте купить Джук в кредит по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. ✓Выгодный Автокредит от 3,7%. ✓Программа утилизации. ✓Trade-in. ✓Защищенность сделки.
| Название комплектации | цена | |||
|---|---|---|---|---|
| Base(-----) | ||||
| 1598 см3 / 94 л.с. / Механика , 5 | 859 000 | купить в кредит | ||
| XE(--A--) | ||||
| 1598 см3 / 94 л.с. / Механика , 5 | 939 000 | купить в кредит | ||
| XE (-----) | ||||
| 1598 см3 / 117 л.с. / Вариатор , 26 | 999 000 | купить в кредит | ||
| SE (-----) | ||||
| 1598 см3 / 117 л.с. / Механика , 5 | 1 009 000 | купить в кредит | ||
| 1598 см3 / 117 л.с. / Вариатор , 26 | 1 069 000 | купить в кредит | ||
| SE+ (B----) | ||||
| 1598 см3 / 117 л.с. / Вариатор , 26 | 1 139 990 | купить в кредит | ||
| SE+ Active (CGB--) | ||||
| 1598 см3 / 117 л.с. / Вариатор , 26 | 1 177 000 | купить в кредит | ||
| LE (--D--) | ||||
| 1598 см3 / 117 л.с. / Вариатор , 26 | 1 212 000 | купить в кредит | ||
| LE Active (-GD--) | ||||
| 1598 см3 / 117 л.с. / Вариатор , 26 | 1 255 000 | купить в кредит | ||
| LE(-AD--) | ||||
| 1618 см3 / 190 л.с. / Механика , 6 | 1 287 000 | купить в кредит | ||
| LE (-AD--) | ||||
| 1618 см3 / 190 л.с. / Вариатор , 26 | 1 407 000 | купить в кредит | ||
| Комфорт | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Регулировка рулевой колонки по высоте | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на руле | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Дистанционное управление магнитолой и Bluetooth Hands-free на рулевом колесе | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Шторка багажного отделения | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Электростеклоподъемники всех дверей | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Боковые зеркала с электроприводом и обогревом | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Регулируемое по высоте сиденье водителя | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Пульт дистанционного управления | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Держатель для очков | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Датчик дождя | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Кнопка запуска двигателя с подсветкой | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Электропривод складывания зеркал заднего вида | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
| Климат и обогрев | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Климат-контроль | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Обогрев передних сидений | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Датчик внешней температуры | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Кондиционер | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
| Мультимедиа | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Бортовой компьютер | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| 2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола c Bluetooth Hands free, AUX, вход для USB и iPod/iPhone, система объемного звучания Arkamys | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| 4 динамика | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Антенна на крыше | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Nissan Connect: AM/FM/CD/MP3 магнитола с Bluetooth Hands-free, AUX, вход для USB и iPod/iPhone, 5.8" цветной сенсорный дисплей | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| 6 динамиков | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Камера кругового обзора с цветным дисплеем | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
| Охранные системы | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Электронный иммобилайзер | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - |
| Пассивная безопасность | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Фронтальные подушки безопасности | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажира — отключаемая) | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Передние и задние шторки безопасности | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Крепления для детского сиденья ISOFIX | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Трехточечные ремни безопасности всех сидений (c ограничителями нагрузки для передних сидений) | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - |
| Активная безопасность и подвеска | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Система динамической стабилизации (ESP+) | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Система распознавания движущихся объектов (MOD) | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Система мониторинга слепых зон (BSW) | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Система контроля рядности движения | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
| Экстерьер | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Боковые зеркала в цвет кузова | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Хромированная насадка на выхлопную трубу | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| 17" легкосплавные диски, дизайн "Sport" | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Черные наружные дверные ручки | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Тонированные стекла задних дверей и двери багажника | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| 17" легкосплавные диски дизайна SV1 | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
| Приборы освещения | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Светодиодные дневные ходовые огни | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части задней двери | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Галогеновые фары головного света | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Передние противотуманные фары | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Указатели поворота с системой "одно касание" | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Лампы для чтения карт | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Система сопроводительного освещения "Follow-me-home" | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Подсветка багажного отделения | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Ксеноновые фары ближнего света | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Противотуманные фары | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Датчик света | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
| Интерьер | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Внутрисалонные хромированные ручки открывания дверей | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Серый цвет центральной консоли | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Скрытое отделение для вещей под полом багажника | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Подстаканники в центральной консоли | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | |
| Тканевая обивка сидений | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
| Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| Кожаная обивка сидений | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
| Прочее | Base(-----) | XE(--A--) | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (B----) | SE+ Active (CGB--) | LE (--D--) | LE Active (-GD--) | LE(-AD--) | LE (-AD--) |
|---|
| Малоразмерное запасное колесо | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - |
Технические характеристики |
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 DIG-T MCVT AWD (190 л.с.) (20359) | 1.6 DIG-T MT (190 л.с.) (20360) | 1.6 MT (94 л.с.) (20361) | 1.6 CVT (117 л.с.) (63149) | 1.6 MT (117 л.с.) (63150) | ||
| Эксплуатационные показатели | ||||||
| Экологический стандарт | EURO V | |||||
| Марка топлива | АИ-95 | |||||
| Максимальная скорость | 200 км/ч | 215 км/ч | 168 км/ч | 170 км/ч | 178 км/ч | |
| Разгон до 100 км/ч | 8.1 сек | 8 сек | 12 сек | 11.5 сек | 11 сек | |
| Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | 7.6 л | 8.3 л | 7.7 л | ||
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л | 5.1 л | 5 л | 5.2 л | 5.1 л | |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.5 л | 6 л | 6.3 л | 6 л | ||
| Объём топливного бака | 50 л | 46 л | ||||
| Запас хода | от 600 до 910 км | от 610 до 900 км | от 610 до 920 км | от 550 до 880 км | от 600 до 900 км | |
| Кузов | ||||||
| Количество мест | 5 | |||||
| Ширина | 1765 мм | |||||
| Длина | 4135 мм | |||||
| Высота | 1565 мм | |||||
| Колёсная база | 2530 мм | |||||
| Колея передняя | 1525 мм | 1540 мм | ||||
| Объем багажника минимальный | 207 л | 354 л | ||||
| Объем багажника максимальный | 506 л | 797 л | ||||
| Колея задняя | 1523 мм | 1525 мм | 1535 мм | |||
| Дорожный просвет | 170 мм | 180 мм | ||||
| Снаряженная масса | 1431 кг | 1300 кг | 1163 кг | 1205 кг | ||
| Полная масса | 1880 кг | 1760 кг | 1605 кг | 1680 кг | ||
| Грузоподъёмность | 449 кг | 432 кг | 442 кг | 450 кг | ||
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1010/905 кг | 970/825 кг | 850/810 кг | 890/830 кг | ||
| Разрешённая масса автопоезда | 3030 кг | 2500 кг | 2855 кг | 2925 кг | ||
| Двигатель | ||||||
| Тип двигателя | Бензиновый | |||||
| Объем двигателя | 1618 см3 | 1598 см3 | ||||
| Мощность двигателя | 190 л.с. | 94 л.с. | 117 л.с. | |||
| Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин | до 5 400 об/мин | до 6 000 об/мин | |||
| Максимальный крутящий момент | 240 Н*м | 140 Н*м | 158 Н*м | |||
| Тип впуска | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | ||||
| Тип наддува | Турбо | |||||
| Расположение цилиндров | Рядный | |||||
| Количество цилиндров | 4 | |||||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
| Обороты максимального крутящего момента | от 1 600 до 5 200 об/мин | от 2 000 до 5 200 об/мин | от 3 200 до 4 400 об/мин | до 4 000 об/мин | ||
| Наличие интеркулера | Есть | |||||
| Диаметр цилиндра | 79.7 мм | 78 мм | ||||
| Ход поршня | 81.1 мм | 83.6 мм | ||||
| Подвеска и тормоза | ||||||
| Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стойки МакФерсон, Пружинная | |||||
| Задняя подвеска | Торсионная балка, Пружинная | |||||
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||||
| Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Дисковые | |||
| Трансмиссия и управление | ||||||
| Тип КПП | Вариатор | Механика | Вариатор | Механика | ||
| Привод | Полный подключаемый | Передний | ||||
| Диаметр разворота | 10.7 м | |||||
| Количество передач | 6 | 5 | ||||
Экстравагантный мини-кроссовер Nissan Juke в России появился сравнительно недавно, в апреле 2011 года, при этом премьера российской версии автомобиля прошла намного ранее – в августе 2010 года в рамках Московского автосалона. Базируется Nissan Juke на дизайнерской основе концепткара Nissan Qazana, ну а техническая часть досталась кроссоверу от платформы Nissan V, известной также по автомобилям Nissan Micra четвертого поколения и Nissan LEAF.
В России Nissan Juke довольно быстро прозвали «жучком» из-за созвучного имени, но к насекомому название автомобиля не имеет никакого отношения. По одной из самых «ходовых» версий название модели связано с американским музыкальным автоматом «jukebox» и этому есть свое объяснение: Nissan Juke позиционируется как современный, модный и молодежный автомобиль, а значит родство с популярной в США игрушкой должно способствовать росту популярности модели в молодежной среде. Но для России подобная политика не годится, поэтому Juke стал «жуком» и в этом его особенная притягательность для наших автомобилистов с широкой душой.
Мини-кроссовер Nissan Juke в России предлагается с тремя вариантами силовой установки. Все двигатели бензиновые, имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра, обладают современной электронной начинкой, управляющей всеми системами и весьма экологичны. Базовый мотор способен развить до 94 л.с. максимальной мощности и порядка 128 Нм крутящего момента. Отдача среднего двигателя достигает отметки 117 л.с. в плане мощности и около 158 Нм в плане крутящего момента. Ну а флагман, снабженный новой системой турбонаддува DIG-T, способен выдать 190 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. В плане динамики Nissan Juke ориентирован на спортивный стиль вождения, но имеет также возможность настройки двигателя под городскую манеру вождения, что позволяет существенно экономить топливо. Кстати о топливе, младший мотор в среднем потребляет около 6,0 литра, а более мощные двигатели «скушают» порядка 6,9 литра на 100 км в смешанном режиме езды. Максимальная скорость Nissan Juke с 94-сильным двигателем заявлена на уровне 168 км/час, для остальных моторов этот порог увеличен до 215 км/час. При этом отметим, что стартовое ускорение с 0 до 100 км/час для младшего мотора, агрегированного с 5-ступенчатой «механикой», составляет 12,0 секунды; средний мотор укладывается в 8,2 секунды как с «механикой», так и с бесступенчатым «вариатором»; ну а флагманский двигатель, комплектуемый 6-ступенчатой «механикой», преодолевает этот отрезок за 8,0 секунд.
Внешне Ниссан Жук слеплен из компактного кроссовера и спортивного купе, в результате чего получился динамичный симбиоз с нотками спортивности, собственным узнаваемым стилем и актуальными формами, способными оставаться модными еще около десяти, а то и пятнадцати лет. В плане габаритов Nissan Juke довольно компактен: длина – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1565 мм. Колесная база длиною 2530 мм позволяет вместить вполне комфортный для данного класса салон, а клиренс в 170 или 180 мм (зависит от комплектации) отлично смотрится на фоне российских дорог.
Салон Nissan Juke рассчитан на пять пассажиро Оформлен салон в спортивном стиле, являющимся продолжением дизайнерских решений, примененных в экстерьере. Любителям классики и строгих форм интерьер явно не понравится, а вот молодежи должен прийтись по вкусу. Как бы то ни было, но Ниссан Жук – автомобиль технологичный, продуманный. Здесь вам и эргономичное место водителя, и климат-контроль, и «умные» подушки безопасности, и система динамического управления настройками автомобиля и набирающая популярность система Nissan Connect с 3D-навигацией, беспроводной связью Bluetooth, камерой заднего вида и современной аудиосистемой. В общем, в Nissan Juke есть всё, что необходимо для комфортной езды по городу или для недалеких междугородних поездок. На дальние расстояния попутешествовать не получится – багажник маловат, всего 281 литр, много с собой не увезешь.
В своем базовом исполнении мини-кроссовер Nissan Juke предлагается только с передним приводом, но в более дорогих комплектациях можно заказать установку полноприводной системы ALL MODE 4×4-i с интеллектуальным режимом работы, обеспечивающим адресное перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от нагрузки на колеса. Данная система помогает не только на загородных (деревенских) дорогах, но и на скоростных трассах при прохождении опасных поворотов. На проселочных дорогах Nissan Juke хоть и не зверь и даже не насекомое, уверенно ползущее вперед, но держится прилично, ничем не уступая более крупным кроссоверам. Подвеска проглатывает неровности вполне приемлемо, а практически плоское днище с высоко поднятым глушителем исключает ненужные зацепы. В общем, Nissan Juke – автомобиль во многом универсальный, но больше все же ориентирован на город. Помимо стандартной версии Ниссан Жук в России доступен и в нескольких специальных модификациях: версия Nissan Juke SV2 отличается более стильным оформлением, максимальным уровнем технической оснащенности и ориентирована на динамичные поездки в условиях мегаполиса; версия Nissan Juke Nismo – это максимум спортивности, улучшенный двигатель и целый ряд уникальных «фишек».
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.