и комплектацию автомобиля
ваше имя и телефон
для связи с нами!
Автоцентр «Лаура» представляет автомобиль из модельного ряда марки Nissan - Nissan NP300. Модель Nissan NP300 отличается удачным сочетанием качества и доступной цены. Успейте купить В np300 в кредит по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. ✓Выгодный Автокредит от 3,7%. ✓Программа утилизации. ✓Trade-in. ✓Защищенность сделки.
Название комплектации | цена | |||
---|---|---|---|---|
Base | ||||
2488 см3 / 133 л.с. / Механика , 5 | 1 053 000 | купить в кредит | ||
Premium | ||||
2488 см3 / 133 л.с. / Механика , 5 | 1 153 000 | купить в кредит | ||
Comfort | ||||
2488 см3 / 133 л.с. / Механика , 5 | 1 208 000 | купить в кредит |
Комфорт | Base | Premium | Comfort |
---|
Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла | + | - | - | |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | - | + | + | |
Задние электростеклоподъемники | - | + | + | |
Электропривод боковых зеркал | - | + | + | |
Центральный замок с ДУ | - | + | + |
Климат и обогрев | Base | Premium | Comfort |
---|
Предпусковой обогрев форсунок | + | - | - | |
Передний отопитель | + | - | - | |
Кондиционер с автоматическим управлением | - | + | - | |
Обогрев боковых зеркал | - | + | + | |
Кондиционер с ручным управлением | - | - | + |
Мультимедиа | Base | Premium | Comfort |
---|
2 динамика | + | - | + | |
4 динамика | - | + | - | |
CD-проигрыватель | - | + | - |
Пассивная безопасность | Base | Premium | Comfort |
---|
Фронтальные подушки безопасности | + | - | - | |
Ремни безопасности передних сидений с ограничителями нагрузки | + | - | - | |
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений | + | - | - | |
Защитная решётка заднего стекла | + | - | + | |
Подушки безопасности водителя | - | + | + | |
Подушки безопасности пассажира | - | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности | - | + | + |
Экстерьер | Base | Premium | Comfort |
---|
Бамперы в цвет кузова | - | + | + | |
Задний бампер с подножкой | - | + | + | |
Боковые подножки | - | + | - | |
Легкосплавные колесные диски | - | + | + | |
Широкие шины | - | + | + | |
Стальные колесные диски | - | + | + |
Интерьер | Base | Premium | Comfort |
---|
5 местный салон | + | - | - |
Прочее | Base | Premium | Comfort |
---|
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | + | - | - |
Приборы освещения | Base | Premium | Comfort |
---|
Галогенные фары | - | + | + | |
Передние противотуманные фары | - | + | - |
Технические характеристики |
|
---|---|
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 5045 мм |
Ширина | 1825 мм |
Высота | 1715 мм |
Колёсная база | 2950 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Снаряженная масса | 1810 кг |
Дорожный просвет | 230 мм |
Полная масса | 2860 кг |
Грузоподъёмность | 1051 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3000 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1380/1800 кг |
Погрузочная высота | 800 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1485x1390x435 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 2488 см3 |
Мощность двигателя | 133 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 3 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 304 Н*м |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные показатели | |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 сек |
Объём топливного бака | 75 л |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.2 л |
Запас хода | от 720 до 880 км |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | 12.8 м |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная, Амортизаторы |
Так уж сложилось, что “российский автолюбитель” рассматривает пикапы как вариант “дешевого внедорожника” – полноценный внедорожник аналогичных размеров от того же производителя стоит на порядок дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. Но не надо забывать, что пикапы это все же не внедорожник и имеет свои особенности – для кого-то это достоинства, а кому-то – недостатки.
В пикап можно загрузить тонну вещей, как крупных, так и мелких. При том, что на удобстве пассажиров это не отразится ни коим образом. В кузове пикапа можно перевозить даже очень грязные вещи… даже стройматериалы… да даже дизельный генератор, бензопилу, дрова, тушу (имеется ввиду конечно же охотничий трофей)… да что угодно, что ни когда бы не пришло в голову перевозить на “обычном автомобиле”. А проходимость у пикапов не хуже (а иногда даже и лучше) чем у внедорожников.
Пикапы просты – поэтому очень надежные и крепкие. Чтобы угробить архаичную конструкцию или рамный кузов, нужно очень сильно постараться. Конечно и у пикапов бывают исключения. Бывают пикапы мощные, с “современной конструкцией”, стильным тентом, хорошим поведением на асфальте и плохим на бездорожье… Но это не относится к типичному пикапу от Ниссан – NP-300. Пикап Nissan NP-300 – это все то, о чем было сказано выше. Пикап Nissan NP-300
Внешность пикапа Nissan NP-300 непритязательна – от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер его так же прост, как “внешность”. В базовой комплектации Nissan NP-300 нет вообще никаких электрических “удобств”, а про кожаную отделку, “автомат” или климат-контроль не надо вообще вспоминать… даже в самой дорогой модификации. К примеру вы можете установить в NP-300 CD-чейнджер, но основным музыкальным проигрывателем при этом все равно останется “классическая” магнитола.