Автоцентр «Лаура» представляет автомобиль из модельного ряда марки Nissan - Nissan X-Trail. Модель Nissan X-Trail отличается удачным сочетанием качества и доступной цены. Успейте купить Х-Трейл в кредит по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. ✓Выгодный Автокредит от 3,7%. ✓Программа утилизации. ✓Trade-in. ✓Защищенность сделки.
Название комплектации | цена | |||
---|---|---|---|---|
XE (-----) | ||||
1997 см3 / 144 л.с. / Механика , 6 | 1 464 000 | купить в кредит | ||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 524 000 | купить в кредит | ||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 639 000 | купить в кредит | ||
SE (-----) | ||||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 634 000 | купить в кредит | ||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 724 000 | купить в кредит | ||
1598 см3 / 130 л.с. / Механика , 6 | 1 754 000 | купить в кредит | ||
2488 см3 / 171 л.с. / Вариатор , 26 | 1 804 000 | купить в кредит | ||
SE+ (-AA--) | ||||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 688 000 | купить в кредит | ||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 778 000 | купить в кредит | ||
1598 см3 / 130 л.с. / Механика , 6 | 1 808 000 | купить в кредит | ||
2488 см3 / 171 л.с. / Вариатор , 26 | 1 858 000 | купить в кредит | ||
LE (-----) | ||||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 840 000 | купить в кредит | ||
2488 см3 / 171 л.с. / Вариатор , 26 | 1 920 000 | купить в кредит | ||
LE+ (-B---) | ||||
1997 см3 / 144 л.с. / Вариатор , 26 | 1 934 000 | купить в кредит | ||
1598 см3 / 130 л.с. / Механика , 6 | 1 964 000 | купить в кредит | ||
2488 см3 / 171 л.с. / Вариатор , 26 | 2 014 000 | купить в кредит |
Комфорт | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (-AA--) | LE (-----) | LE+ (-B---) |
---|
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях | + | + | + | - | - | |
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | + | + | + | - | - | |
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП | - | + | + | + | + | |
Система доступа "интеллектуальный ключ" для передних дверей и двери багажника | - | + | + | + | + | |
Запуск двигателя кнопкой | - | + | + | + | + | |
Электропривод двери багажника с системой «Hands-free» | - | + | + | + | + | |
Датчики дождя и света | - | + | + | + | - | |
Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях | - | - | - | + | + | |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой | - | - | - | + | + | |
Управление системой "hands-free" на руле | - | - | - | - | + | |
Датчик дождя | - | - | - | - | + |
Мультимедиа | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (-AA--) | LE (-----) | LE+ (-B---) |
---|
4 динамика | + | - | - | - | - | |
AM/FM/CD/MP3 магнитола | + | + | - | + | - | |
5" многофункциональный дисплей на приборной панели | + | + | - | - | + | |
6 динамиков | - | + | + | + | + | |
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой | - | - | + | - | + | |
7" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли | - | - | + | - | + |
Активная безопасность и подвеска | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (-AA--) | LE (-----) | LE+ (-B---) |
---|
Датчики парковки спереди и сзади | - | + | + | + | + | |
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | - | - | + | - | + | |
Система контроля рядности движения | - | - | - | + | - | |
Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (IBA) | - | - | - | - | + | |
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | - | - | - | - | + | |
Система распределения тормозных усилий | - | - | - | - | + | |
Система контроля усталости водителя (DAS) | - | - | - | - | + | |
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | - | - | - | - | + | |
Система мониторинга слепых зон (BSW) | - | - | - | - | + | |
Система контроля рядности движения (LDP) | - | - | - | - | + |
Экстерьер | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (-AA--) | LE (-----) | LE+ (-B---) |
---|
17" легкосплавные диски | + | + | - | - | - | |
Тонированные стекла задних дверей и двери багажника | - | + | + | + | + | |
Панорамная стеклянная крыша, включая люк | - | - | + | + | + | |
18" легкосплавные колесные диски | - | - | + | + | + | |
Рейлинги серебристого цвета | - | - | + | + | + |
Приборы освещения | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (-AA--) | LE (-----) | LE+ (-B---) |
---|
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | + | + | + | - | - | |
Передние противотуманные фары | - | + | + | + | + | |
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня | - | - | - | + | + | |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | - | - | - | + | + | |
Датчик света | - | - | - | - | + |
Интерьер | XE (-----) | SE (-----) | SE+ (-AA--) | LE (-----) | LE+ (-B---) |
---|
Тканевая обивка сидений | + | + | + | - | - | |
Подстаканники в центральной консоли | + | - | - | - | + | |
Антибликовое салонное зеркало с автозатемнением | - | + | + | + | + | |
2 подстаканника на центральной консоли | - | + | + | + | - | |
Кожаная обивка сидений | - | - | - | + | + |
Технические характеристики |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 dCi MT 4WD (130 л.с.) (64099) | 2.0 CVT 4WD (144 л.с.) (64101) | 2.0 CVT (144 л.с.) (64102) | 2.0 MT (144 л.с.) (69747) | 2.5 CVT 4WD (171 л.с.) (70886) | ||
Двигатель | ||||||
Диаметр цилиндра | 80 мм | 84 мм | 89 мм | |||
Ход поршня | 79.5 мм | 90.1 мм | 100 мм | |||
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый | ||||
Объем двигателя | 1598 см3 | 1997 см3 | 2488 см3 | |||
Мощность двигателя | 130 л.с. | 144 л.с. | 171 л.с. | |||
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин | до 6 000 об/мин | ||||
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м | 200 Н*м | 233 Н*м | |||
Тип впуска | Common Rail | Непосредственный впрыск | ||||
Тип наддува | Турбо | |||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 об/мин | до 4 400 об/мин | до 4 000 об/мин | |||
Наличие интеркулера | Есть | |||||
Трансмиссия и управление | ||||||
Количество передач | 6 | |||||
Тип КПП | Механика | Вариатор | Механика | Вариатор | ||
Привод | Полный подключаемый | Передний | Полный подключаемый | |||
Диаметр разворота | 11.2 м | |||||
Эксплуатационные показатели | ||||||
Экологический стандарт | EURO VI | |||||
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ||||
Максимальная скорость | 186 км/ч | 180 км/ч | 183 км/ч | 190 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 12.1 сек | 11.7 сек | 11.1 сек | 10.5 сек | |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.2 л | 9.4 л | 9 л | 11.2 л | 11.3 л | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.8 л | 6.4 л | 6.1 л | 6.6 л | ||
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.3 л | 7.5 л | 7.1 л | 8.3 л | ||
Объём топливного бака | 60 л | |||||
Запас хода | от 970 до 1 250 км | от 640 до 940 км | от 670 до 980 км | от 540 до 910 км | от 530 до 910 км | |
Кузов | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Ширина | 1820 мм | |||||
Длина | 4640 мм | |||||
Высота | 1710 мм | |||||
Колёсная база | 2705 мм | |||||
Колея передняя | 1575 мм | |||||
Объем багажника минимальный | 497 л | |||||
Объем багажника максимальный | 1585 л | |||||
Колея задняя | 1575 мм | |||||
Снаряженная масса | 1655 кг | 1566 кг | 1480 кг | 1445 кг | 1586 кг | |
Полная масса | 2160 кг | 2060 кг | 1990 кг | 1930 кг | 2070 кг | |
Дорожный просвет | 210 мм | |||||
Грузоподъёмность | 505 кг | 435 кг | ||||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1110/1115 кг | 975/1005 кг | ||||
Разрешённая масса автопоезда | 4160 кг | 2930 кг | ||||
Подвеска и тормоза | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | |||||
Задняя подвеска | Многорычажная | Независимая, Многорычажная | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Nissan X-Trail неизменно занимает верхние строчки в хит-параде продаж автомобилей своего класса. Обеспечить такую стабильность в успехе может только сильный, настоящий и простой стержень, и в Nissan X-Trail такая основа присутствует.
Его стержень — это практичные функционал и дизайн. И хотя внешний вид X-Trail довольно тривиален и не имеет особых изысков, он не вызывает и капли раздражения. Человек несведущий в тонкостях кузовных классификаций, вполне может принять X-Trail за настоящий внедорожник. И это неслучайно, ведь при разработке дизайна экстерьера первого поколения за основу был взят Nissan Patrol.
Внешний вид Ниссан Х-Трейл также остался традиционным, но немного посвежел. Слегка изменились фары головного света, решетка радиатора, передний бампер и днище — все вместе как бы чуть скруглилось, что не только осовременило автомобиль и добавило ему некоторую «слащавость», но еще и позволило уменьшить лобовое сопротивление (с 0,36 до 0,35 Сх). Также к модернизации можно отнести расширение колесных арок. Однако если специально не задаваться целью найти отличия, то старый вариант вполне может сойти за новый, и наоборот.
На дорогах с твердым покрытием этот автомобиль напоминает своими повадками старшего брата Patrol. Высокий внедорожный потенциал обеспечивается клиренсом в 20 см и применением фирменной ниссановской трансмиссии ALL MODE 4×4-i (с принудительной блокировкой межосевого дифференциала).
Для российского рынка обновленный автомобиль, предлагается: дизель или один из двух бензиновых двигателей. 2-литровый турбо-дизель мощностью 150 л.с. может работать в паре с “автоматом” или “механикой” (обе на 6 ступеней). Бензиновый 2-литровый на 141 л. с. – с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, а топовый бензиновый 2,5 литра на 169 л. с. – только вариатор (но он имеет возможность ручного переключения “передач”). Двигатели и коробки прошли через легкую модернизацию, что позволило вложиться в экологические нормы «Евро-5».
Внутри Nissan X-Trail следует своему внедорожному предназначению. Высокая посадка, массивная передняя панель, квадратные формы под стать внешнему виду, простота и функциональность. Предыдущие версии грешили используемыми в отделке жесткими пластиками. Интерьер обновленной версии исполняется из более качественных и приятных материалов. Передние сиденья больше похожи на домашние кресла, расположены высоко и дают хороший обзор, что так важно для управления настоящим внедорожником. Сиденья заднего ряда — традиционно большие и уютные, умеют изменять угол наклона спинки. Багажник большой и вместительный (603 л., при сложенных сиденьях — 1773 л.). Одним словом, в пути — это вездеходный диван для всей семьи.
Передние кресла дарят королевский уровень комфорта, особенно в топовой комплектации (электропривод с памятью положений, подогрев, вентиляция, массаж), а пассажирское сиденье еще и подставку для ног Ottoman seat. Пассажирам второго ряда уделяется не меньше внимания, места во всех направлениях достаточно. Сзади присутствуют воздуховоды, подогрев и вентиляция сидений (управление музыкой и климат-контролем в подлокотнике второго ряда – в дорогой комплектации Premium). Отделка сидений велюр и, конечно, кожа всевозможных цветов.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.