и комплектацию автомобиля
ваше имя и телефон
для связи с нами!
Автоцентр «Лаура» представляет автомобиль из модельного ряда марки Volkswagen - Volkswagen Amarok. Модель Volkswagen Amarok отличается удачным сочетанием качества и доступной цены. Успейте купить Амарок в кредит по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. ✓Выгодный Автокредит от 3,7%. ✓Программа утилизации. ✓Trade-in. ✓Защищенность сделки.
| Название комплектации | цена | |||
|---|---|---|---|---|
| Trendline | ||||
| 1968 см3 / 140 л.с. / Механика , 6 | 2 198 200 | купить в кредит | ||
| 1968 см3 / 180 л.с. / Механика , 6 | 2 223 000 | купить в кредит | ||
| 1968 см3 / 180 л.с. / Автомат , 8 | 2 320 500 | купить в кредит | ||
| Comfortline | ||||
| 1968 см3 / 140 л.с. / Механика , 6 | 2 434 300 | купить в кредит | ||
| 1968 см3 / 180 л.с. / Механика , 6 | 2 501 700 | купить в кредит | ||
| 1968 см3 / 180 л.с. / Автомат , 8 | 2 551 100 | купить в кредит | ||
| Highline | ||||
| 1968 см3 / 180 л.с. / Автомат , 8 | 2 954 900 | купить в кредит | ||
| Aventura | ||||
| 1968 см3 / 180 л.с. / Автомат , 8 | 3 435 300 | купить в кредит | ||
| Комфорт | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Рулевое колесо кожаное, многофункциональное (кнопки на спицах слева и справа) | - | + | + | - | |
| Электрически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом | - | - | + | + | |
| Многофункциональный руль с кожаной отделкой | - | - | - | + | |
| Передние сиденья `ergoComfort` с электрорегулировками 12+2 (вручную: длина подушки), сертифицированные | - | - | - | + | |
| Подрулевые лепестки переключения передач | - | - | - | + | |
| Рулевое колесо стандартное (без кожаной обивки, без кнопок на спицах) | + | - | - | - | |
| Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом | + | + | - | - |
| Климат и обогрев | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Кондиционер автоматический "Climatronic", двухзонный | - | + | + | + | |
| Кондиционер полуавтоматический "Climatic" | + | - | - | - |
| Мультимедиа | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Голосовое управление Инфомедиа-системой (плеер, навигация, телефон, радио) | - | + | + | + | |
| Дополнительные разъёмы для Инфомедиа-системы: USB (с поддержкой Apple) - 1 и Aux-In - 1 | - | + | + | + | |
| Многофункциональный индикатор "High" высокого разрешения многостраничный | - | + | + | - | |
| AppConnect: дублирование экрана смартфона по MirrorLink/AndroidAuto/Apple CarPlay (соединение через USB) | - | + | + | + | |
| Приём цифрового радиовещания DAB+ (для Европы) | - | - | - | + |
| Охранные системы | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Колесные болты: секретки (по одному на колесо), адаптер для балонного ключа в комплекте | - | - | + | + |
| Пассивная безопасность | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы | - | - | + | + | |
| Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, глянцевые, с подножками | - | - | - | + | |
| Полимерное сверхпрочное покрытие кузова, чёрное, нескользкое | - | - | - | + |
| Активная безопасность и подвеска | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Камера заднего вида `RearView` и парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией | - | - | + | + | |
| Дополнительная механическая 100% блокировка дифференциала задней оси | - | + | + | + | |
| Круиз-контроль с режимом поддержки скорости | - | + | + | + | |
| Датчик темноты с доп. функциями автом. управления светом, вкл. Coming/Leaving Home, дневные ходовые огни пост. вкл. | - | + | + | + | |
| Подключаемый жёсткий полный привод с понижающей передачей, без межосевого дифференциала, подключается передняя ось | + | + | + | - | |
| М/ф индикатор Premium цветной, многостраничный, высокого разрешения | - | - | - | + | |
| Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen без понижающей передачи | - | - | - | + |
| Экстерьер | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Передний бампер в цвет кузова | - | + | + | + | |
| Корпуса наружных зеркал: окрашены в цвет кузова, с хромированной накладкой понизу | - | - | + | + | |
| Навесные раширители арок, окрашены в цвет кузова | - | + | + | + | |
| Решётка радиатора: `Premium` чёрная, глянцевая, с 2 цельнохромированными ламелями и декор-м обрамлением противотуманок | - | - | + | + | |
| Задний бампер хромированный глянцевый, с интегрированной подножкой | - | - | + | + | |
| Откидной задний борт: комфортный (с частично уравновешивающей торсионной пружиной) и механическим замком | - | + | + | + | |
| Остекление сзади - затемнённое, спереди - с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка | - | + | + | + | |
| Литые диски `Manaus` 7.5J x 18 | - | - | + | - | |
| Шины 255/60 R18 112T XL | - | - | + | - | |
| Дуга SportBar пластиковая, с надставками боковых бортов платформы | - | - | - | + | |
| Литые диски Talca 8J x 20 | - | - | - | + | |
| Шины 255/50 R20 109H | - | - | - | + | |
| Передний бампер: некрашеный, чёрный | + | - | - | - | |
| Корпуса наружных зеркал: чёрные, матовые (некрашенные) | + | - | - | - | |
| Решетка радиатора - черная матовая, с хромированной полосой | + | - | - | - | |
| Откидной задний борт: стандартный | + | - | - | - | |
| Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка | + | - | - | - | |
| Шины 205 R16 C 110/108 T c увеличенным ресурсом | + | - | - | - | |
| Стальные диски 6.5J x 16 | + | - | - | - | |
| Боковые зеркала в цвет кузова | - | + | - | - | |
| Решётка радиатора: чёрная, глянцевая, с цельнохромированной ламелью | - | + | - | - | |
| Задний бампер с интегрированной подножкой (чёрный) | - | + | - | - | |
| Литые диски Posadas 8J x 17 | - | + | - | - | |
| Шины 245/65 R17 111T c увеличенным ресурсом | - | + | - | - |
| Приборы освещения | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Би-ксенновые фары со светодиодными ресничками (дневными ходовыми огнями) монолитного дизайна | - | - | + | + | |
| Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов | - | + | + | + | |
| Задние фонари затемнённые | - | - | + | + | |
| Светодиодные лампы под порогами для освещения поверхности земли около дверей | - | - | - | + | |
| Галогенные фары | + | + | - | - | |
| Задние фонари стандартные | + | + | - | - |
| Интерьер | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Декоративная вставка на передней панели серебристая | - | - | + | + | |
| Обивка сидений: ткань Salipra | - | - | + | - | |
| Кожаная обивка рычага ручного тормоза и рычага переключения передач | - | + | + | + | |
| Розетка 12В: 4 (в нишах наверху и внизу передней панели, в грузовой платформе и за центр. тоннелем для задних) | - | - | + | + | |
| Обивка сидений: для Aventura - кожа | - | - | - | + | |
| Коврики тканевые с логотипом Aventura | - | - | - | + | |
| Декор «Deep inox» на центральной части передней панели | + | + | - | - | |
| Обивка сидений тканью Austin | + | - | - | - | |
| Обивка сидений: ткань Kemisu | - | + | - | - | |
| Розетка 12В: 3 (над и под центральной консолью и в грузовой платформе) | - | + | - | - |
| Прочее | Trendline | Comfortline | Highline | Aventura |
|---|
| Полноразмерное стальное запасное колесо, ремкомплект отсутствует | + | + | + | - | |
| Полноразмерное литое запасное колесо, ремкомплект отсутствует | - | - | - | + |
Технические характеристики |
||||
|---|---|---|---|---|
| 2.0 biTDI AT 4Motion (180 л.с.) (219882) | 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.) (219883) | 2.0 biTDI MT 4Motion (180 л.с.) (219884) | ||
| Эксплуатационные показатели | ||||
| Расход топлива в городе на 100 км | 10.1 л | 9.7 л | 9.4 л | |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.3 л | 7 л | 6.7 л | |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.3 л | 7.9 л | 7.6 л | |
| Объём топливного бака | 80 л | |||
| Запас хода | от 790 до 1 100 км | от 820 до 1 140 км | от 850 до 1 190 км | |
| Марка топлива | ДТ | |||
| Экологический стандарт | EURO IV | |||
| Максимальная скорость | 179 км/ч | 161 км/ч | 174 км/ч | |
| Разгон до 100 км/ч | 10.9 сек | 13.7 сек | 11.3 сек | |
| Двигатель | ||||
| Объем двигателя | 1968 см3 | |||
| Мощность двигателя | 180 л.с. | 140 л.с. | 180 л.с. | |
| Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин | до 3 500 об/мин | до 4 000 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент | 420 Н*м | 340 Н*м | 420 Н*м | |
| Обороты максимального крутящего момента | до 2 250 об/мин | |||
| Тип двигателя | Дизельный | |||
| Расположение цилиндров | Рядный | |||
| Тип впуска | Common Rail | |||
| Тип наддува | Битурбо | Турбо | Битурбо | |
| Количество цилиндров | 4 | |||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
| Трансмиссия и управление | ||||
| Тип КПП | Автомат | Механика | ||
| Количество передач | 8 | 6 | ||
| Привод | Полный | Полный подключаемый | ||
| Диаметр разворота | 13 м | |||
| Кузов | ||||
| Количество мест | 5 | |||
| Длина | 5181 мм | 5254 мм | ||
| Ширина | 1944 мм | 1954 мм | ||
| Высота | 1820 мм | 1834 мм | ||
| Колёсная база | 3095 мм | |||
| Колея передняя | 1647 мм | |||
| Колея задняя | 1644 мм | |||
| Дорожный просвет | 192 мм | |||
| Снаряженная масса | 1996 кг | 1968 кг | 1988 кг | |
| Полная масса | 2820 кг | |||
| Грузоподъёмность | 852 кг | |||
| Объем багажника минимальный | 2520 л | |||
| Объем багажника максимальный | 2520 л | |||
| Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1555x1620x508 мм | 5254x1954x1834 мм | 1555x1620x508 мм | |
| Подвеска и тормоза | ||||
| Передняя подвеска | Независимая, Пружинная | |||
| Задняя подвеска | Независимая, Неразрезной мост, Рессорная, Пружинная | |||
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Барабанные | |||
Характер Amarok проявляется не только в его внешнем виде. Под капотом также скрывается особое оборудование: например, новый особо мощный двигатель 2.0 BiTDI 132 кВт* с двойным турбонаддувом и технологией Common Rail. Вместе с постоянным полным приводом 4MOTION, инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря необыкновенно высокому крутящему моменту 420 Н•м он обеспечивает более чем достаточную тягу в условиях бездорожья. Автоматическая коробка передач и комфортные листовые рессоры обеспечивают хорошие динамику и повышенный уровень комфорта на укреплённых дорогах. В свою очередь, двигатель 2.0 TDI мощностью 90 кВт (122 л.с.)* и тяговитый 2.0 BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.)* — оба с технологией Common Rail
Для того, кто нуждается в максимальной грузоподъёмности до 942 кг* и при этом хочет наслаждаться таким же ездовым комфортом, как в седане, лучше всего подходят комфортные листовые рессоры. Они повышают уровень комфорта, особенно на высоких скоростях, и при этом сводят до минимума досадные дорожные шумы. Для Amarok SingleCab комфортные листовые рессоры не предлагаются. Усиленные листовые рессоры увеличивают грузоподъёмность до 1 248 т*, обеспечивают высокую защиту от перегрузок и имеют столь прочную конструкцию, что играючи выдерживают передвижение даже по неровному грунту с полной загрузкой.
Расстояние между колёсными арками составляет 1 222 мм, поэтому Amarok предоставляет невероятную для других пикапов возможность — ставить европоддоны поперёк.
В Amarok DoubleCab такое расстояние между колёсными арками обеспечивает оптимальное использованиеплощади кузова, которая составляет 2,52 м². При необходимости прочный откидной задний борт можно использовать для увеличения длины грузового отсека. Поскольку в этом случае номерной знак автомобиля не виден, необходимо использовать дополнительную площадку под номерной знак. В моделях без заднего бампера для облегчения погрузки и разгрузки задний борт откидывается под углом до 180°. А чтобы груз не скользил, его можно зафиксировать с помощью ремней и четырёх такелажных петель.
Кузов Amarok SingleCab благодаря общей площади 3,57 м² и ширине грузового проёма 1 222 мм даже позволяет разместить поперечно два европоддона при поднятом заднем борте. Amarok с одиночной кабиной и без заднего бампера также предусматривает возможность откинуть задний борт под углом до 180°. В обоих вариантах откидной задний борт можно использовать для увеличения длины грузового отсека. Поскольку в этом случае номерной знак автомобиля не виден, необходимо использовать дополнительную площадку под номерной знак. Подсветка кузова обеспечивает отличную освещённость. Это облегчает погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Дополнительно в этот модуль освещения встроен третий стоп-сигнал.
Если недостаточно одной из самых просторных в классе грузовой платформы, то просто присоедените прицеп. Amarok с прицепом увезёт более 3 тонн груза!
Вот вам доказательство прочности и мощи: Amarok способен поднять прицеп в 3.2 тонны на 12% подъём! Цифра говорит сама за себя.
Расположившись на одном из удобных задних сидений Amarok как спереди, так и сзади, Вы уже не захотите с него вставать. Даже на заднем 3-местном сиденье Вас впечатлит просторность в области головы и ног. В целях безопасности установлены три подголовника, три трёхточечных ремня безопасности и два крепления ISOFIX для детских кресел. Для лучшей обзорности сзади поверхность заднего сиденья установлена чуть выше передего, т. е. выполнена по принципу сидений в кинозале. Так же она быстро и легко откидывается вверх. Посадка в Amarok Trendline и Amarok Highline, а также высадка крайне удобны благодаря двум поручням на средних стойках.
Высокое качество материалов и эргономичное расположение органов управления делают этот автомобиль лидером среди пикапов. Различные вещевые отсеки — в том числе в дверях, центральной консоли и рядом с приборной панелью — обеспечат надёжное хранение Ваших вещей и инструментов. Перчаточный ящик запирается. Что особенно практично, сферические дефлекторы обеспечивают прямой обдув с идеально точной направленностью потока воздуха.
Этот пикап позволяет с комфортом преодолевать лесные и скалистые тропы со всеми свойственными им препятствиями. При продольном угле проходимости 23°* даже поваленные деревья и каменные валуны перестают быть проблемой.
Amarok способен покорить почти любую вершину и поднять на неё Ваш груз, ведь даже с прицепом массой 2,8 т уклон 12% не представляет для него никакой проблемы. Более того — он покоряет возвышенности с уклоном 100% (45°) с тонной груза на борту.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.